Разделы сайта

Главная

Бизнес-компания

5 лет на базе Ждановичской средней школы под руководством педагога дополнительного образования Центра творчества детей и молодежи Минского района Ольги Николаевны Казак работает кружок «Тестопластика». Занятия посещают более двух десятков учащихся 1-8 классов. Ребята с руководителем организовывают выставки поделок, проводят творческие презентации работ, тематические экспозиции сувениров. Свои работы кружковцы представляют на районных и областных выставках. 
В 2012 году создана школьная бизнес-компания «Сувениры своими руками». За время ее существования были изготовлены подарки из соленого теста для ветеранов Великой Отечественной войны, воинов-интернационалистов и гостей школы. В 2012 году выставки-продажи организовывались перед общешкольным родительским собранием. На вырученные деньги юные мастера приобрели материал для новых изделий.

 
 
 
Этап 1. В правильных пропорциях замешиваем тесто: 1 стакан соли, 2 стакана воды, 4 стакана муки. Получившаяся масса должна быть похожей на мягкий пластилин.
 
Этап 2. Из приготовленного теста лепим фигурки. Для объёмных изделий понадобится каркас. Им может стать, к примеру, стеклянная банка, пенал от киндер-сюрприза, вазочка, воздушный шарик и др.
 
Этап 3. Вылепленные по отдельности детали необходимо собрать в одну конструкцию. В качестве надёжного клея выступит обычная чистая вода, которой мы намачиваем место склеивания.
 
Этап 4. Пока что сувенир сырой и бесцветный. Его необходимо высушить. Это может происходить в естественных условиях. В зависимости от размеров, объёмов и формы, работа может сохнуть от 1 до 5 дней. В электропечи или духовом шкафу, (но не в СВЧ!!!) изделие сушится от 5 часов при температуре от 50 до 70 градусов с перерывами. Два часа сушится, потом делается перерыв до полного остывания и т.д.
 
Этап 5. Высушенную работу раскрашиваем. Для этого подходят акриловые краски, акварель, гуашь.

Этап 6. Раскрашенное и высушенное изделие желательно покрыть лаком. Тогда сувенир будет более прочным, блестящим и долговечным. Кроме того, лаковое покрытие препятствует выгоранию красок.

Те, кто хотя бы однажды попробовал выразить свои творческие фантазии в солёном тесте, увлекаются этим занятием. Попробуйте, и вам обязательно понравится.

Руководитель школьной бизнес-компании 
Казак Ольга Николаевна

 

 

Цель проекта: 

Обоснование экономической эффективности открытия школьной бизнес-компании по производству и продаже подарков и сувениров из соленого теста 
 
Предполагается продажа подарков и сувениров-магнитов из соленого теста, ориентированных на разнообразную целевую аудиторию.
 
 
Основные характеристики проекта:
- Открытие школьной бизнес-компании с нуля; 
- Необходимый объем первоначальных инвестиций составляет 100000 руб. 
- Площадь производства составляет 20 кв.м.; 
- Средняя наценка на продукцию планируется в размере 50%; 
- Чистая прибыль составляет 200000 руб. в месяц.
- Окупаемость проекта 1 мес.

РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА  

  Рекламная политика – это система утвержденных правил и идей, на основе базовых ценностей компании, регламентирующие целенаправленное управление средствами распространения рекламы, в отношении деятельности субъекта, по отношению к объектам, с целью формирования отношений между ними.
Субъект рекламной политики – школьная бизнес-компания «Сувениры своими руками» в агрогородке Ждановичи.
Объектом рекламной политики будет школьный интернет-сайт.
Цели рекламной политики:
-предоставить населению информацию о существовании школьной бизнес-компании
Рекламная политика решит следующие задачи:
- информационная;
- привлечение покупателей;
- определение преимущества данного вида продукции.
 
Канал продаж
 
Товар школьной бизнес-компании  является уникальным, неповторимым в микрорайоне школы, он способен заинтересовать своей необычностью и широким ассортиментомтоваров.
Ассортимент товаров сформирован таким образом, чтобы удовлетворить спрос различных возрастных групп населения.
Покупателями сувениров являются родители учащихся, педагоги, а также сувениры предоставляются ветеранам Великой Отечественной войны и гостям школы.
 

СОСТАВ БИЗНЕС-КОМПАНИИ

В целом штат компании составляют:
1- Руководитель – Казак Ольга Николаевна
2- Члены компании – 5 чел.
Зыбайло Ольга Вадимовна, учащаяся 5 «В» класса;
Помозова Полина Владимировна, учащаяся 5 «В» класса;
Лабор Анастасия Александровна, учащаяся 4 «Б» класса;
Хошими Ариана Халидовна, учащаяся 5 «В» класса;
Халепова Мария Максимовна, учащаяся 5 «В» класса

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 
 
Цель финансового планирования в деятельности школьной бизнес-компании  состоит в увязке доходов с необходимыми расходами.
Для реализации проекта необходимо 100000 рублей, из которых 100000 рублей - заемные.
Прибыль распределяется среди участников компании от степени участия в производсве товара.
Срок окупаемости проекта, рассчитанный по показателям чистой прибыли, составлет 1 месяц.
Плановая выручка в 2013 году предполагается быть 1000000 рублей.