Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Инновационный проект

"ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА"

Сроки реализации: 2022-2025 годы

Руководитель проекта – директор Стречко Анатолий Павлович

Координатор проектаДорожко Марина Витальевна, заместитель директора по воспитательной работе

Консультант проектаКондратьева Инга Петровна, заведующий кафедрой педагогики и психологии учреждения образования "Минский государственный лингвистический университет", кандидат педагогических наук, доцент

Цель инновационного проекта: воспитание субъекта образовательного процесса как грамотного пользователя сети Интернет, обладающего навыками самостоятельного и ответственного потребителя информационной продукции, посредством безопасной информационной образовательной среды в учреждении образования

Задачи проекта:

  1. Разработать систему организационно-управленческих мероприятий, основанных на современных принципах управления, обеспечивающих включение педагогов в процесс реализации инновационного проекта через овладение знаниями и умениями по безопасному поведению в сети Интернет.
  2. Организовать и осуществлять научно-методическую поддержку на всех этапах инновационного проекта, способствующую самообразованию педагогов путем теоретического осмысления концептуальных основ проекта и определения направления индивидуального педагогического исследования для формирования и развития инновационного педагогического опыта.
  3. Создать систему работы, нацеленную на совместное освоение знаний и умений по безопасному поведению в сети Интернет субъектов образовательного процесса и готовности трансляции этого опыта для педагогического сообщества Республики Беларусь.
  4. Сформировать безопасную Интернет-среду учреждения образования с учетом современных требований за счет модернизации и организации технического контроля в учреждении образования.
  5. Сформировать и развивать компетенции учащихся в области безопасного поведения в сети-Интернет с целью получения\использования высококачественных информационных продуктов посредством обучающего и воспитательного потенциала безопасной образовательной среды.
  6. Организовать психолого-педагогическое сопровождение инновационного проекта, способствующего воспитанию субъекта образовательного процесса как грамотного пользователя сети Интернет.
  7. Создать благоприятные условия для процесса формирования, представления и трансляции педагогами инновационного педагогического опыта в области безопасного поведения в сети Интернет, разработать методические материалы для его внедрения в массовую образовательную практику.

Ожидаемые результаты внедрения модели

Развитие ИКТ-компетентности в области безопасного поведения в сети Интернет у субъектов образовательного процесса, которая проявляется в адекватном восприятии и оценки информации, ее критическом осмыслении на основе нравственных и культурных ценностей, готовности к распространению и популяризации безопасного поведения в сети Интернет.

Формирование управленческой компетентности педагогов на основе современных принципов менеджмента, обеспечивающих реализацию самообразования в сфере безопасного поведения в сети Интернет; формирование, описание и представление инновационного педагогического опыта; готовности взять на себя инициативу по внедрению безопасного поведения в сети Интернет в образовательный процесс.

Оценка степени достижения ожидаемых результатов будет осуществляться на основе мониторинга внедрения модели и специально разработанных критериев.

 

 

Календарный план по реализации инновационного проекта

«ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА» (2022 – 2025)

на 2023/2024 учебный год

Содержание деятельности

Сроки исполнения

Ответственные

Форма оформления результатов

 I.            Административно-управленческая деятельность

1. 

Участие в семинарах государственного учреждения образования "Академия последипломного образования", учреждения образования "Минский областной институт развития образования", вебинарах по организации инновационной деятельности учреждения образования

Сентябрь 2023 - май 2024г.

Дорожко М.В.

Пакет информационных и методических материалов по организации инновационной деятельности

2. 

Разработка локальных актов, регламентирующих инновационную деятельность

Август 2023г.

Стречко А. П.

Локальные нормативные документы

3. 

Оформление приказа об организации инновационной деятельности

Создание творческих групп, распределение функциональных обязанностей участников проекта

Август 2023г.

Стречко А. П

Приказ

`4.

Оформление договора об оказании услуг по научному консультированию участников инновационной деятельности в учреждении образования

Август 2023г

Стречко А. П.

Договор

5.

Проведение родительских собраний с целью информирования о целях и задачах инновационной деятельности в текущем учебном году и промежуточных итогах

Сентябрь 2023г.

Май 2024 г.

Дорожко М.В.

Протоколы

6.

Проведение инструктивно-методического совещания по организации осуществления проекта в текущем учебном году

Август 2023г.

Дорожко М.В.

Протокол

7.

Составление и согласование календарных планов работы участников инновационного проекта

Сентябрь 2023г.

Стречко А. П.

Календарно-тематические планы

8.

Разработка плана-графика повышения квалификации педагогов, реализующих инновационный проект

Сентябрь 2023г.

Стречко А. П.

План-график повышения квалификации педагогов

9.

Тематические консультации по проведению мониторинга процесса и результатов инновационной деятельности

1 раз в четверть

Акулич О. В.

Информационные материалы

10.

Анализ промежуточных результатов, коррекция, регулирование инновационного процесса

Март 2024 г.

Стречко А. П.

Аналитические материалы

  II.            Научно-методическое обеспечение

11. 

Взаимодействие с консультантом по внедрению модели безопасного поведения в сети

Интернет субъектов образовательного процесса

Сентябрь-май 2024г.

Дорожко М.В.

Модель

12. 

Формирование банка методических разработок по теме проекта

В течение учебного года

Дорожко М.В.

Банк методических разработок

13. 

Инструктивно-методическое совещание “Реализация инновационной деятельности учреждения образования в 2023/2024 учебном году. Ведение документации в процессе осуществления инновационной деятельности: дневники педагогических наблюдений”

Сентябрь 2022 г.

Дорожко М.В..

Протокол, памятки по ведению дневников

14. 

Заседание методического совета по вопросам анализа собственной педагогической деятельности участников инновационного проекта

Апрель 2024 г.

Дорожко М.В.

Протокол

Приказ на основе решения методсовета

15. 

Заседание педагогического совета "Анализ результатов инновационной деятельности учреждения образования за учебный год"

Май 2024г.

Стречко А.П.

Протокол

Приказ на основе решения педсовета

16. 

Систематическая учеба и самообразование педагогов по теме инновационной деятельности, рефлексивные и коррекционно-инструктивные совещания

В течение года

Дорожко М.В.

Аналитические материалы

17. 

Проектирование мероприятий, учебных занятий, направленных на формирование компетенций по безопасному поведению в сети Интернет участников образовательного процесса

В течение года

Участники инновационного проекта

Разработки, сценарии и т.д.

18. 

Публикации педагогов по теме инновационного проекта

В течение года

Участники инновационного проекта

Публикации

 III.            Организация и содержание инновационной деятельности

19. 

Организация постоянного семинара «Профессиональное мастерство педагогов как средство формирования эффективного опыта профессиональной деятельности, направленное на формирование компетентности в сфере безопасного поведения в сети Интернет»

 В течение года

Дорожко М.В. Участники инновационного проекта

Методические материалы

20. 

Организация исследовательской деятельности педагогов в рамках инновационного проекта

В течение года

Участники инновационного проекта

Методические материалы

21. 

Конкурс рисунков «Правила поведения в сети Интернет» (2 – 4 классы).

Участие в фестивале рисунков среди учреждений образования, участвующих в инновационном проекте

Декабрь – февраль 2024

Участники инновационного проекта

Фотоотчёты

Информация на сайте учреждения образования

Instagram, Telegram каналах учреждения образования

22. 

Конкурс кроссвордов-презентаций «Цифровая гигиена в учреждении образования» (5 – 6 классы).

Участие в фестивале кроссвордов-презентаций среди учреждений образования, участвующих в инновационном проекте

Декабрь – февраль 2024

Участники инновационного проекта

Фотоотчёты

Информация на сайте учреждения образования

Instagram, Telegram каналах учреждения образования

23. 

Координация работы клуба «Кибербудущее»

Координация работы школьного видеоканала «Лимон-ТВ»

Январь – февраль 2024

Участники инновационного проекта

Страница сайта (презентация)

24. 

Координация работы медиажурнала «Кибербудущее» (7-9 классы).

Участие в фестивале медиажурналов среди учреждений образования, участвующих в инновационном проекте

Январь – апрель 2024

Участники инновационного проекта

Медиажурнал

25. 

Организация мероприятий с представителями учреждений-социальных партнеров (РУВД и др.)

В течение года

Участники инновационного проекта

Фотоотчёты

Информация на сайте учреждения образования

Instagram, Telegram каналах учреждения образования

26. 

День инновационного проекта. Квест «Интернет и Закон»

Октябрь 2023г.

Участники инновационного проекта

Фотоотчёты

Информация на сайте учреждения образования

Instagram, Telegram каналах учреждения образования

27.

День инновационного проекта. Квест «БезОпасный интернет»

Декабрь 2023г.

Участники инновационного проекта

Фотоотчёты

Информация на сайте учреждения образования

Instagram, Telegram каналах учреждения образования

28.

День инновационного проекта. Квест «В сетях Интернета»

Март 2024г.

Участники инновационного проекта

Фотоотчёты

Информация на сайте учреждения образования

Instagram, Telegram каналах учреждения образования

29.

День инновационного проекта. Конкурс буклетов (плакатов) «Правила безопасной работы с телефоном (планшетом, на компьютере)»

Январь 2024г.

Участники инновационного проекта

Фотоотчёты

Информация на сайте учреждения образования

Instagram, Telegram каналах учреждения образования

30.

День инновационного проекта. Конкурс видеороликов «Правила безопасного поведения в Интернете»

Май 2024г.

Участники инновационного проекта

Фотоотчёты

Информация на сайте учреждения образования

Instagram, Telegram каналах учреждения образования

31.

Тематические классные часы (по отдельным календарно-тематическим планам участников инновационного проекта)

1 раз в месяц

Классные руководители

Фотоотчёты

Информация на сайте учреждения образования

Instagram, Telegram каналах учреждения образования

Сценарии мероприятий

 IV.            Методическое и информационное обеспечение

32.

Пополнение банка методических материалов для педагогов по организации инновационной деятельности

 

Август 2023 г.

Дорожко М.В.

Банк методических материалов

33.

Педагогический семинар «Презентация образцов эффективного педагогического опыта, обеспечивающего формирование модели безопасного поаедения в сети интернет субъектов образовательного процесса»

Февраль 2024 г.

Участники инновационного проекта

Разработки занятий

 

34.

Организация постоянного методического семинара "Профессиональное мастерство педагогов как средство формирования эффективного опыта профессиональной деятельности, направленное на формирование компетентности в сфере безопасного поведения в сети Интернет»

В течение года

Участники инновационного проекта

Материалы семинаров

35.

Накопление и коррекция электронного банка разработок факультативных занятий и внеклассных мероприятий

В течение года

Дорожко М.В.

Электронный банк разработок

36.

Освещение хода реализации инновационного проекта на сайте учреждения образования

В течение года

Хадасевич-Лисовая Е.С.

Электронные публикации

V.  Психолого-педагогическое сопровождение

37.

Диагностика компетенций учащихся по безопасному поведению учащихся учреждения образования

Сентябрь, апрель

2024 г.

Акулич О.В.

Протокол результатов диагностики, сравнительная аналитика

38.

Социологические и диагностические исследования в рамках программы проекта

В течение года

Акулич О.В.

Диагностические и аналитические материалы

39.

Консультации для педагогов по коррекции деятельности учащихся и учителей

В течение года

Акулич О.В.

План

40.

Тренинги для педагогов

В течение года

Акулич О.В.

Разработки тренингов

 VI.            Внутришкольный контроль

41.

Подготовка промежуточных отчетов о ходе реализации инновационного проекта

Март – апрель

2024 г.  

Стречко А.П.

Дорожко М.В.

Аналитические материалы

42.

Мониторинг по отслеживанию хода выполнения проекта, проведение коррекции, необходимых изменений

В течение года

Дорожко М.В.

Аналитические материалы

43.

Оценка качества отчетных материалов

Апрель 2024 г.

Стречко А.П.

Документация

44.

Результаты инновационной работы в 2023/2024 учебном году

Апрель 2024 г.

Стречко А.П.

Документация

                                                    VII.            Сетевое взаимодействие и социальное партнёрство

45.

Сотрудничество с социальными партнерами,   с учреждениями образования – участниками инновационного проекта

В течение года

Участники инновационного проекта

Фотоматериалы,

Информация на сайте учреждения образования, Instagram, Telegram каналах учреждения образования

46.

Взаимопосещение занятий, воспитательных мероприятий в рамках реализации проекта

В течение года

Участники инновационного проекта

Аналитические материалы

47.

Заседание методического совета по итогам второго года работы в инновационном режиме

Апрель

2024 г.

Дорожко М.В.

Протокол

Аналитические материалы

48.

Корректирование программы реализации проекта и составление календарного плана реализации инновационного проекта на 2024/2025 учебный год

Май 2024 г.

Дорожко М.В.

Программа и план реализации инновационного проекта

Календарный план по реализации инновационного проекта

«ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА» (2022 – 2025)

на 2022 – 2023 учебный год

Содержание деятельности

Сроки исполнения

Ответственные

Форма оформления результатов

 I.            Административно-управленческая деятельность

1. 

Проблемно-ориентированный анализ работы коллектива по cформированности компетентности педагогов и компетенций учащихся в области безопасного поведения в сети Интернет

Февраль-март 2022г.

Дорожко М.В.

Анализ работы

2. 

Самоопределение коллектива учреждения образования на инновационную деятельность по внедрению модели безопасного поведения в сети интернет субъектов образовательного процесса. Обсуждение особенностей работы учреждения образования в инновационном режиме

Февраль 2022г.

Стречко А.П.

Приказ

3. 

Участие в семинарах государственного учреждения образования "Академия последипломного образования", учреждения образования "Минский областной институт развития образования", вебинарах по организации инновационной деятельности учреждения образования

Январь-март 2022г.

Дорожко М.В.

Пакет информационных и методических материалов по организации инновационной деятельности

4. 

Создание команды по организации и методической поддержке инновационного проекта

Март 2022г.

Дорожко М.В.

Протокол

5. 

Согласование программы и планов инновационной деятельности

Март 2022г.

Стречко А.П.

Проект

6. 

Оформление документов для получения статуса инновационной площадки

Март 2022г.

Стречко А.П.

Документация

7. 

Привлечение дополнительных материально-технических ресурсов, подготовка материально-технической базы для реализации инновационной деятельности

Апрель – декабрь 2022 г.

Стречко А.П.

Укрепление материально-технической базы

8. 

Разработка локальных актов, регламентирующих инновационную деятельность

Август 2022г.

Стречко А. П.

Локальные нормативные документы

9. 

Оформление приказа об организации инновационной деятельности

Создание творческих групп, распределение функциональных обязанностей участников проекта

Август 2022г.

Стречко А. П

Приказ

10.

Организация факультативных занятий и занятий по интересам для учащихся 2 – 11 классов по основам безопасного поведения в сети Интернет

Август 2022 г.

Стречко А.П.

Приказ

11.

Оформление договора об оказании услуг по научному консультированию участников инновационной деятельности в учреждении образования

Август 2022г

Стречко А. П.

Договор

12.

Проведение установочного семинара "Теоретические основы внедрения модели безопасного поведения в сети Интернет субъектов образовательного процесса"

Сентябрь 2022г.

Стречко А. П.

Протокол, пакет теоретических материалов

13.

Проведение родительских собраний с целью информирования о целях и задачах инновационной деятельности в текущем учебном году и промежуточных итогах

Сентябрь 2022г.

Май 2023 г.

Дорожко М.В.

Протоколы

14.

Проведение инструктивно-методического совещания по организации и началу осуществления проекта

Август 2022г.

Дорожко М.В.

Протокол

15.

Составление и согласование календарных планов работы участников инновационного проекта

Сентябрь 2022г

Стречко А. П.

Календарно-тематические планы

16.

Разработка плана-графика повышения квалификации педагогов, реализующих инновационный проект

Сентябрь 2022г.

Стречко А. П.

План-график повышения квалификации педагогов

17.

Тематические консультации по проведению мониторинга процесса и результатов инновационной деятельности

1 раз в четверть

Акулич О. В.

Информационные материалы

18.

Психолого-педагогический консилиум по результатам изучения уровня сформированности компетенций учащихся в области безопасного поведения в сети Интернет

Сентябрь 2022г.

Акулич О. В.

Информационные материалы

19.

Технический контроль. Ограничение доступа учащихся к информации, которая может оказать на них негативное воздействие, установка в учреждении образования специальной системы фильтрации интернета, исключающей доступ к такой информации.

Сентябрь – декабрь 2022г.

Стречко А.П.

Система технического контроля

20.

Анализ промежуточных результатов, коррекция, регулирование инновационного процесса

Март 2023 г.

Стречко А. П.

Аналитические материалы

  II.            Научно-методическое обеспечение

21.

Взаимодействие с консультантом по конструированию модели формирования эффективного опыта работы педагогов по внедрению модели безопасного поведения в сети

Интернет субъектов образовательного процесса

Февраль-март 2022 г.

Дорожко М.В.

Модель

22.

Взаимодействие с консультантом по разработке критериев инновационной деятельности учителя в рамках его функциональных обязанностей и темы проекта

Сентябрь 2022 г.

Дорожко М.В.

Критерии инновационной деятельности

23.

Диагностика уровня профессионализма и компетентности учителей, потенциальных участников инновационного процесса

Март 2022 г.

Акулич О.В.

Аналитические материалы

24.

Изучение теоретических аспектов формирования эффективного педагогического опыта

Август 2022г.

Дорожко М.В.

Рекомендации, памятки, схемы

25.

Формирование банка методических разработок по теме проекта

В течение учебного года

Дорожко М.В.

Банк методических разработок

26.

Диагностика готовности и мотивации к инновационной деятельности участников образовательного процесса

Сентябрь 2022 г.

Акулич О.В.

Протокол результатов диагностики

27.

Инструктивно-методическое совещание “Изучение нормативно-правовой базы по осуществлению инновационной деятельности. Ведение документации в процессе осуществления инновационной деятельности: дневники педагогических наблюдений”

Сентябрь 2022 г.

Дорожко М.В..

Протокол, памятки по ведению дневников

28.

Заседание методического совета по вопросам анализа собственной педагогической деятельности участников инновационного проекта

Апрель 2023 г.

Дорожко М.В.

Протокол

Приказ на основе решения методсовета

29.

Заседание педагогического совета "Анализ результатов инновационной деятельности учреждения образования за учебный год"

Май 2023г.

Стречко А.П.

Протокол

Приказ на основе решения педсовета

30.

Систематическая учеба и самообразование педагогов по теме инновационной деятельности, рефлексивные и коррекционно-инструктивные совещания

В течение года

Дорожко М.В.

Аналитические материалы

31.

Проектирование мероприятий, учебных занятий, направленных на формирование компетенций по безопасному поведению в сети Интернет участников образовательного процесса

В течение года

Участники инновационного проекта

Разработки, сценарии и т.д.

32.

Публикации педагогов по теме инновационного проекта

В течение года

Участники инновационного проекта

Публикации

 III.            Организация и содержание инновационной деятельности

33.

Организация постоянного семинара «Профессиональное мастерство педагогов как средство формирования эффективного опыта профессиональной деятельности, направленное на формирование компетентности в сфере безопасного поведения в сети Интернет»

 В течение года

Дорожко М.В. Участники инновационного проекта

Методические материалы

34.

Организация исследовательской деятельности педагогов в рамках инновационного проекта

В течение года

Участники инновационного проекта

Методические материалы

35.

Конкурс рисунков «Правила поведения в сети Интернет» (2 – 4 классы).

Участие в фестивале рисунков среди учреждений образования, участвующих в инновационном проекте

Декабрь – февраль 2023

Участники инновационного проекта

Фотоотчёты

Информация на сайте учреждения образования

Instagram, Telegram каналах учреждения образования

36.

Конкурс кроссвордов-презентаций «Цифровая гигиена в учреждении образования» (5 – 6 классы).

Участие в фестивале кроссвордов-презентаций среди учреждений образования, участвующих в инновационном проекте

Декабрь – февраль 2023

Участники инновационного проекта

Фотоотчёты

Информация на сайте учреждения образования

Instagram, Telegram каналах учреждения образования

37.

Организация работы клуба «Кибербудущее»

Активизация работы школьного видеоканала «Лимон-ТВ»?

 

Январь – февраль 2023

Участники инновационного проекта

Страница сайта (презентация)

38.

Создание медиажурнала «Кибербудущее» (7- 9 классы).

Участие в фестивале медиажурналов среди учреждений образования, участвующих в инновационном проекте

Январь – апрель 2023

Участники инновационного проекта

Медиажурнал

39.

Организация мероприятий с представителями учреждений-социальных партнеров (РУВД и др.)

В течение года

Участники инновационного проекта

Фотоотчёты

Информация на сайте учреждения образования

Instagram, Telegram каналах учреждения образования

40.

День инновационного проекта. Квест «Безопасное путешествие в историю Инстернета»

Декабрь 2022г.

Участники инновационного проекта

Фотоотчёты

Информация на сайте учреждения образования

Instagram, Telegram каналах учреждения образования

41.

День инновационного проекта. Квест «Безопасная прогулка по всемирной паутине»

Май 2023г.

Участники инновационного проекта

Фотоотчёты

Информация на сайте учреждения образования

Instagram, Telegram каналах учреждения образования

42.

День инновационного проекта. Конкурс буклетов (плакатов) «Правила безопасной работы с телефоном (планшетом, на компьютере)»

Апрель 2023г.

Участники инновационного проекта

Фотоотчёты

Информация на сайте учреждения образования

Instagram, Telegram каналах учреждения образования

43.

Тематические классные часы (по отдельным календарно-тематическим планам участников инновационного проекта)

1 раз в месяц

Классные руководители

Фотоотчёты

Информация на сайте учреждения образования

Instagram, Telegram каналах учреждения образования

Сценарии мероприятий

 IV.            Методическое и информационное обеспечение

44.

Подбор диагностических материалов

Август 2022 г.

Акулич О.В.

Диагностические материалы

45.

Создание банка методических материалов для педагогов по организации инновационной деятельности

 

Август 2022 г.

Дорожко М.В.

Банк методических материалов

46.

Панорама тематических классных часов

 

Февраль 2023 г.

Участники инновационного проекта

Разработки занятий

 

47.

Организация постоянного методического семинара "Профессиональное мастерство педагогов как средство формирования эффективного опыта профессиональной деятельности, направленное на формирование компетентности в сфере безопасного поведения в сети Интернет»

В течение года

Участники инновационного проекта

Материалы семинаров

48.

Накопление и коррекция электронного банка разработок факультативных занятий и внеклассных мероприятий

 

В течение года

Дорожко М.В.

Электронный банк разработок

49.

Освещение хода реализации инновационного проекта на сайте учреждения образования

В течение года

Хадасевич-Лисовая Е.С.

Электронные публикации

V.  Психолого-педагогическое сопровождение

50.

Подбор диагностического инструментария и разработка дидактических материалов для проведения мониторинга, анализа и оценки полученных результатов

 

Апрель -август 2023 г.

Акулич О.В.

Диагностические материалы

51.

Диагностика компетенций учащихся по безопасному поведению учащихся учреждения образования

Сентябрь, апрель

2022 г.

Акулич О.В.

Протокол результатов диагностики, сравнительная аналитика

52.

Социологические и диагностические исследования в рамках программы проекта

В течение года

Акулич О.В.

Диагностические и аналитические материалы

53.

Консультации для педагогов по коррекции деятельности учащихся и учителей

В течение года

Акулич О.В.

План

54.

Тренинги для педагогов

В течение года

Акулич О.В.

Разработки тренингов

 VI.            Внутришколный контроль

55.

Диагностика готовности и мотивации к инновационной деятельности учителей и учащихся

Февраль  – апрель

2022 г.

Дорожко М.В.

Аналитические материалы

56.

Подготовка промежуточных отчетов о ходе реализации инновационного проекта

Март – апрель

2023 г.  

Стречко А.П.

Дорожко М.В.

Аналитические материалы

57.

Мониторинг по отслеживанию хода выполнения проекта, проведение коррекции, необходимых изменений

В течение года

Дорожко М.В.

Аналитические материалы

58.

Оценка качества отчетных материалов

Апрель 2023 г.

Стречко А.П.

Документация

59.

Результаты инновационной работы в 2022/2023 учебном году

Апрель 2023 г.

Стречко А.П.

Документация

                                                                                                                          VII.            Сетевое взаимодействие и социальное партнёрство

60.

Сотрудничество с социальными партнерами,   с учреждениями образования – участниками инновационного проекта

В течение года

Участники инновационного проекта

Фотоматериалы,

Информация на сайте учреждения образования, Instagram, Telegram каналах учреждения образования

61.

Взаимопосещение занятий, воспитательных мероприятий в рамках реализации проекта

В течение года

Участники инновационного проекта

Аналитические материалы

62.

Заседание методического совета по итогам первого года работы в инновационном режиме

Апрель

2023 г.

Дорожко М.В.

Протокол

Аналитические материалы

63.

Корректирование программы реализации проекта и составление календарного плана реализации инновационного проекта на 2023/2024 учебный год

Май 2023 г.

Дорожко М.В.

Программа и план реализации инновационного проекта