№
|
Содержание деятельности
|
Сроки исполнения
|
Ответственные
|
Форма оформления результатов
|
I. Административно-управленческая деятельность
|
1. |
Проблемно-ориентированный анализ работы коллектива по cформированности компетентности педагогов и компетенций учащихся в области безопасного поведения в сети Интернет
|
Февраль-март 2022г.
|
Дорожко М.В.
|
Анализ работы
|
2. |
Самоопределение коллектива учреждения образования на инновационную деятельность по внедрению модели безопасного поведения в сети интернет субъектов образовательного процесса. Обсуждение особенностей работы учреждения образования в инновационном режиме
|
Февраль 2022г.
|
Стречко А.П.
|
Приказ
|
3. |
Участие в семинарах государственного учреждения образования "Академия последипломного образования", учреждения образования "Минский областной институт развития образования", вебинарах по организации инновационной деятельности учреждения образования
|
Январь-март 2022г.
|
Дорожко М.В.
|
Пакет информационных и методических материалов по организации инновационной деятельности
|
4. |
Создание команды по организации и методической поддержке инновационного проекта
|
Март 2022г.
|
Дорожко М.В.
|
Протокол
|
5. |
Согласование программы и планов инновационной деятельности
|
Март 2022г.
|
Стречко А.П.
|
Проект
|
6. |
Оформление документов для получения статуса инновационной площадки
|
Март 2022г.
|
Стречко А.П.
|
Документация
|
7. |
Привлечение дополнительных материально-технических ресурсов, подготовка материально-технической базы для реализации инновационной деятельности
|
Апрель – декабрь 2022 г.
|
Стречко А.П.
|
Укрепление материально-технической базы
|
8. |
Разработка локальных актов, регламентирующих инновационную деятельность
|
Август 2022г.
|
Стречко А. П.
|
Локальные нормативные документы
|
9. |
Оформление приказа об организации инновационной деятельности
Создание творческих групп, распределение функциональных обязанностей участников проекта
|
Август 2022г.
|
Стречко А. П
|
Приказ
|
10. |
Организация факультативных занятий и занятий по интересам для учащихся 2 – 11 классов по основам безопасного поведения в сети Интернет
|
Август 2022 г.
|
Стречко А.П.
|
Приказ
|
11. |
Оформление договора об оказании услуг по научному консультированию участников инновационной деятельности в учреждении образования
|
Август 2022г
|
Стречко А. П.
|
Договор
|
12.
|
Проведение установочного семинара "Теоретические основы внедрения модели безопасного поведения в сети Интернет субъектов образовательного процесса"
|
Сентябрь 2022г.
|
Стречко А. П.
|
Протокол, пакет теоретических материалов
|
13.
|
Проведение родительских собраний с целью информирования о целях и задачах инновационной деятельности в текущем учебном году и промежуточных итогах
|
Сентябрь 2022г.
Май 2023 г.
|
Дорожко М.В.
|
Протоколы
|
14. |
Проведение инструктивно-методического совещания по организации и началу осуществления проекта
|
Август 2022г.
|
Дорожко М.В.
|
Протокол
|
15. |
Составление и согласование календарных планов работы участников инновационного проекта
|
Сентябрь 2022г
|
Стречко А. П.
|
Календарно-тематические планы
|
16.
|
Разработка плана-графика повышения квалификации педагогов, реализующих инновационный проект
|
Сентябрь 2022г.
|
Стречко А. П.
|
План-график повышения квалификации педагогов
|
17. |
Тематические консультации по проведению мониторинга процесса и результатов инновационной деятельности
|
1 раз в четверть
|
Акулич О. В.
|
Информационные материалы
|
18. |
Психолого-педагогический консилиум по результатам изучения уровня сформированности компетенций учащихся в области безопасного поведения в сети Интернет
|
Сентябрь 2022г.
|
Акулич О. В.
|
Информационные материалы
|
19. |
Технический контроль. Ограничение доступа учащихся к информации, которая может оказать на них негативное воздействие, установка в учреждении образования специальной системы фильтрации интернета, исключающей доступ к такой информации.
|
Сентябрь – декабрь 2022г.
|
Стречко А.П.
|
Система технического контроля
|
20.
|
Анализ промежуточных результатов, коррекция, регулирование инновационного процесса
|
Март 2023 г.
|
Стречко А. П.
|
Аналитические материалы
|
II. Научно-методическое обеспечение
|
21. |
Взаимодействие с консультантом по конструированию модели формирования эффективного опыта работы педагогов по внедрению модели безопасного поведения в сети
Интернет субъектов образовательного процесса
|
Февраль-март 2022 г.
|
Дорожко М.В.
|
Модель
|
22. |
Взаимодействие с консультантом по разработке критериев инновационной деятельности учителя в рамках его функциональных обязанностей и темы проекта
|
Сентябрь 2022 г.
|
Дорожко М.В.
|
Критерии инновационной деятельности
|
23. |
Диагностика уровня профессионализма и компетентности учителей, потенциальных участников инновационного процесса
|
Март 2022 г.
|
Акулич О.В.
|
Аналитические материалы
|
24. |
Изучение теоретических аспектов формирования эффективного педагогического опыта
|
Август 2022г.
|
Дорожко М.В.
|
Рекомендации, памятки, схемы
|
25. |
Формирование банка методических разработок по теме проекта
|
В течение учебного года
|
Дорожко М.В.
|
Банк методических разработок
|
26. |
Диагностика готовности и мотивации к инновационной деятельности участников образовательного процесса
|
Сентябрь 2022 г.
|
Акулич О.В.
|
Протокол результатов диагностики
|
27.
|
Инструктивно-методическое совещание “Изучение нормативно-правовой базы по осуществлению инновационной деятельности. Ведение документации в процессе осуществления инновационной деятельности: дневники педагогических наблюдений”
|
Сентябрь 2022 г.
|
Дорожко М.В..
|
Протокол, памятки по ведению дневников
|
28. |
Заседание методического совета по вопросам анализа собственной педагогической деятельности участников инновационного проекта
|
Апрель 2023 г.
|
Дорожко М.В.
|
Протокол
Приказ на основе решения методсовета
|
29. |
Заседание педагогического совета "Анализ результатов инновационной деятельности учреждения образования за учебный год"
|
Май 2023г.
|
Стречко А.П.
|
Протокол
Приказ на основе решения педсовета
|
30. |
Систематическая учеба и самообразование педагогов по теме инновационной деятельности, рефлексивные и коррекционно-инструктивные совещания
|
В течение года
|
Дорожко М.В.
|
Аналитические материалы
|
31. |
Проектирование мероприятий, учебных занятий, направленных на формирование компетенций по безопасному поведению в сети Интернет участников образовательного процесса
|
В течение года
|
Участники инновационного проекта
|
Разработки, сценарии и т.д.
|
32. |
Публикации педагогов по теме инновационного проекта
|
В течение года
|
Участники инновационного проекта
|
Публикации
|
III. Организация и содержание инновационной деятельности
|
33. |
Организация постоянного семинара «Профессиональное мастерство педагогов как средство формирования эффективного опыта профессиональной деятельности, направленное на формирование компетентности в сфере безопасного поведения в сети Интернет»
|
В течение года
|
Дорожко М.В. Участники инновационного проекта
|
Методические материалы
|
34. |
Организация исследовательской деятельности педагогов в рамках инновационного проекта
|
В течение года
|
Участники инновационного проекта
|
Методические материалы
|
35.
|
Конкурс рисунков «Правила поведения в сети Интернет» (2 – 4 классы).
Участие в фестивале рисунков среди учреждений образования, участвующих в инновационном проекте
|
Декабрь – февраль 2023
|
Участники инновационного проекта
|
Фотоотчёты
Информация на сайте учреждения образования
Instagram, Telegram каналах учреждения образования
|
36. |
Конкурс кроссвордов-презентаций «Цифровая гигиена в учреждении образования» (5 – 6 классы).
Участие в фестивале кроссвордов-презентаций среди учреждений образования, участвующих в инновационном проекте
|
Декабрь – февраль 2023
|
Участники инновационного проекта
|
Фотоотчёты
Информация на сайте учреждения образования
Instagram, Telegram каналах учреждения образования
|
37.
|
Организация работы клуба «Кибербудущее»
Активизация работы школьного видеоканала «Лимон-ТВ»?
|
Январь – февраль 2023
|
Участники инновационного проекта
|
Страница сайта (презентация)
|
38. |
Создание медиажурнала «Кибербудущее» (7- 9 классы).
Участие в фестивале медиажурналов среди учреждений образования, участвующих в инновационном проекте
|
Январь – апрель 2023
|
Участники инновационного проекта
|
Медиажурнал
|
39. |
Организация мероприятий с представителями учреждений-социальных партнеров (РУВД и др.)
|
В течение года
|
Участники инновационного проекта
|
Фотоотчёты
Информация на сайте учреждения образования
Instagram, Telegram каналах учреждения образования
|
40. |
День инновационного проекта. Квест «Безопасное путешествие в историю Инстернета»
|
Декабрь 2022г.
|
Участники инновационного проекта
|
Фотоотчёты
Информация на сайте учреждения образования
Instagram, Telegram каналах учреждения образования
|
41. |
День инновационного проекта. Квест «Безопасная прогулка по всемирной паутине»
|
Май 2023г.
|
Участники инновационного проекта
|
Фотоотчёты
Информация на сайте учреждения образования
Instagram, Telegram каналах учреждения образования
|
42. |
День инновационного проекта. Конкурс буклетов (плакатов) «Правила безопасной работы с телефоном (планшетом, на компьютере)»
|
Апрель 2023г.
|
Участники инновационного проекта
|
Фотоотчёты
Информация на сайте учреждения образования
Instagram, Telegram каналах учреждения образования
|
43. |
Тематические классные часы (по отдельным календарно-тематическим планам участников инновационного проекта)
|
1 раз в месяц
|
Классные руководители
|
Фотоотчёты
Информация на сайте учреждения образования
Instagram, Telegram каналах учреждения образования
Сценарии мероприятий
|
IV. Методическое и информационное обеспечение
|
44.
|
Подбор диагностических материалов
|
Август 2022 г.
|
Акулич О.В.
|
Диагностические материалы
|
45.
|
Создание банка методических материалов для педагогов по организации инновационной деятельности
|
Август 2022 г.
|
Дорожко М.В.
|
Банк методических материалов
|
46.
|
Панорама тематических классных часов
|
Февраль 2023 г.
|
Участники инновационного проекта
|
Разработки занятий
|
47.
|
Организация постоянного методического семинара "Профессиональное мастерство педагогов как средство формирования эффективного опыта профессиональной деятельности, направленное на формирование компетентности в сфере безопасного поведения в сети Интернет»
|
В течение года
|
Участники инновационного проекта
|
Материалы семинаров
|
48.
|
Накопление и коррекция электронного банка разработок факультативных занятий и внеклассных мероприятий
|
В течение года
|
Дорожко М.В.
|
Электронный банк разработок
|
49.
|
Освещение хода реализации инновационного проекта на сайте учреждения образования
|
В течение года
|
Хадасевич-Лисовая Е.С.
|
Электронные публикации
|
V. Психолого-педагогическое сопровождение
|
50.
|
Подбор диагностического инструментария и разработка дидактических материалов для проведения мониторинга, анализа и оценки полученных результатов
|
Апрель -август 2023 г.
|
Акулич О.В.
|
Диагностические материалы
|
51.
|
Диагностика компетенций учащихся по безопасному поведению учащихся учреждения образования
|
Сентябрь, апрель
2022 г.
|
Акулич О.В.
|
Протокол результатов диагностики, сравнительная аналитика
|
52.
|
Социологические и диагностические исследования в рамках программы проекта
|
В течение года
|
Акулич О.В.
|
Диагностические и аналитические материалы
|
53.
|
Консультации для педагогов по коррекции деятельности учащихся и учителей
|
В течение года
|
Акулич О.В.
|
План
|
54.
|
Тренинги для педагогов
|
В течение года
|
Акулич О.В.
|
Разработки тренингов
|
VI. Внутришколный контроль
|
55.
|
Диагностика готовности и мотивации к инновационной деятельности учителей и учащихся
|
Февраль – апрель
2022 г.
|
Дорожко М.В.
|
Аналитические материалы
|
56.
|
Подготовка промежуточных отчетов о ходе реализации инновационного проекта
|
Март – апрель
2023 г.
|
Стречко А.П.
Дорожко М.В.
|
Аналитические материалы
|
57.
|
Мониторинг по отслеживанию хода выполнения проекта, проведение коррекции, необходимых изменений
|
В течение года
|
Дорожко М.В.
|
Аналитические материалы
|
58. |
Оценка качества отчетных материалов
|
Апрель 2023 г.
|
Стречко А.П.
|
Документация
|
59. |
Результаты инновационной работы в 2022/2023 учебном году
|
Апрель 2023 г.
|
Стречко А.П.
|
Документация
|
VII. Сетевое взаимодействие и социальное партнёрство
|
60.
|
Сотрудничество с социальными партнерами, с учреждениями образования – участниками инновационного проекта
|
В течение года
|
Участники инновационного проекта
|
Фотоматериалы,
Информация на сайте учреждения образования, Instagram, Telegram каналах учреждения образования
|
61.
|
Взаимопосещение занятий, воспитательных мероприятий в рамках реализации проекта
|
В течение года
|
Участники инновационного проекта
|
Аналитические материалы
|
62. |
Заседание методического совета по итогам первого года работы в инновационном режиме
|
Апрель
2023 г.
|
Дорожко М.В.
|
Протокол
Аналитические материалы
|
63. |
Корректирование программы реализации проекта и составление календарного плана реализации инновационного проекта на 2023/2024 учебный год
|
Май 2023 г.
|
Дорожко М.В.
|
Программа и план реализации инновационного проекта
|